[RP]Real*World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Наш IP 46.174.49.48:8116
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 » GSG | FAQ / Всё для новичков

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 152
Дата регистрации : 2013-07-28

» GSG | FAQ / Всё для новичков Empty
СообщениеТема: » GSG | FAQ / Всё для новичков   » GSG | FAQ / Всё для новичков Icon_minitimeВс Июл 28, 2013 9:30 pm

Role Play термины и основы игры

Основное:


Role-Play - (сокращение Rp) реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям.
None Role-Play - (Сокращение NonRp) не реальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни. Нарушение Rp режима.
Samp-Rp.Ru - логотип и название сервера. Адрес сайта.

Администраторские термины, наказания:



Админ/Администратор - персонаж, контролирующий соблюдение правил на сервере с возможностью наказания.
Ban - наказание, после которого игрок не сможет продолжить игру на сервере.
Warn - наказание, после которого игрок будет уволен из организации и не сможет вступить обратно или же в другую организацию.
Kick - окончание игрового сеанса.
Бан чата - игрок не сможет писать сообщения в чаты. Дается на 5 минут или более.
Форт ДеМорган - тюрьма на военной базе из которой вы не сможете выбраться с помощью адвокатов.

Термины, названия действий игрока:



Revenge kill - убить игрока за то, что он убил тебя.
Mеtagаming - использование OOC информации в IC.
Powergaming - воображение из себя супергероя. Пример: драка 1х3.
Bunnyhopping - прыгать, чтобы быстрее передвигаться.
Deatmatch - (сокращение ДМ) убивать всех подряд без IC причины.
DriveBy - (Сокращение ДБ) убийство машиной или расстрел с водительского места.
Spawn kill - убийство на респауне (на месте появления).
Team kill - убийство члена своей команды, фракции.
Сharacter kill (Сокращение CK) - убийство с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по Rp расстаться с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания Rp. Не приветствуется администрацией!
FastReload - баг с быстрой перезарядкой.
RepeatKill - намеренное повторное убийство одного и того же игрока.
Willihopping - это прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла. По естеству даже с велика прыгнуть страховато как "Си Джей".
Fastmoving - баг с быстрым перемещением.

Остальные термины:



OOC (Out Of Character) - это все, что касается реального мира. (пишется в /b чат).
IC (In Character) - это все, что касается виртуального мира, то есть игры (пишется в обычный чат).
AFK (Away From Keyboard) - отошел от клавиатуры.
Role-Play Nickname - ник в формате: Имя_Фамилия.
Фракция - организация, банда, мафия и т.д. Пример: SF Army, LS News.
Newbie (Noob) - игрок непонимающий сути игры RP, игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "Нуб".
Spawn (ReSpawn) - место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ".

Правила проекта:


Правила форума: http://samp-rp.su/viewtopic.php?f=6&t=6352
Правила сервера: http://samp-rp.su/viewtopic.php?f=6&t=6353
Правила Role Play отыгровки: http://samp-rp.su/viewtopic.php?f=6&t=1888


Последний раз редактировалось Ricardo_Benitez 23 июл 2013, 04:52, всего редактировалось 2 раз(а).



ing - это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в лагаъ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение Sa:Mp само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, бред!
Допустим.

Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

Но! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

"+" большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
"-" большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ.


Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.




Повышение Навыков Стрельбы


Desert Eagle - Для прокачки скилла на 100%, вам нужно 3000 патрон.
Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») — самозарядный пистолет большого калибра (до 12,7 мм). Позиционируется как охотничье оружие для гражданских лиц. Был разработан в 1983 году в США компанией Magnum Research с последующей доработкой израильской компанией Israel Military Industries.
Изображение

SDpistol - Для прокачки скилла на 100%, вам нужно 3000 патрон.
Sdpistol выпускается в качестве боевого оружия.
Данная модель является самозарядной. В пистолете применяются специально разработанные патроны 7,65x17 с гильзой без выступающей закраины. Эти патроны также обозначаются «Тип 64». Никакие другие патроны к этому пистолету не подходят.
Изображение

Shotgun - Для прокачки скилла на 100%, вам нужно 2500 патрон.
Shotgun (памповое) - огнестрельное оружие, в котором скользящая передняя рукоять (цевьё) двигает затворную группу, скользя при механическом воздействии на неё взад или вперёд, выбрасывая отстрелянную гильзу и досылая новый патрон. Чаще всего используется для магазинных ружей (дробовиков).Изобрёл помповую схему американский изобретатель Кристофер Спенсер (англ. Christopher Miner Spencer) в 1882 году. Позже эту конструкцию развил Джон Мозес Браунинг в своём ружье M1893/97.
Изображение

SMG - Для прокачки скилла на 100%, вам нужно 5000 патрон.
Если стрелять по 1 патрону, давая персонажу опустить руки перед каждым выстрелом, прокачивание скиллов будет быстрее.
MP5 (Maschinenpistole 5 — пистолет-пулемёт, модель №5) - семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch (HK) в 1960-х годах на основе HK G3. Пистолет-пулемёт MP5 был впервые представлен фирмой Heckler & Koch в 1966 году, под названием HK54. Это название было выбрано согласно старой системе нумерации моделей фирмы: число «5» определяло оружие как пистолет-пулемёт, а число «4» определяло что пистолет-пулемёт создан под патрон 9?19 мм Парабеллум.
Изображение

AK47 - Для прокачки скилла на 100%, вам нужно 5500 патрон.
Если стрелять по 1 патрону, давая персонажу опустить руки перед каждым выстрелом, прокачивание скиллов будет быстрее.
7,62-мм автомат Калашникова - (АК, индекс ГАУ — 56-А-212, часто называют АК-47) — автомат, разработанный Михаилом Калашниковым в 1947 и принятый на вооружение Советской Армии в 1949 году. АК и его модификации являются самым распространённым стрелковым оружием в мире. По имеющимся оценкам, к этому типу принадлежит до 1/5 всего имеющегося на Земле стрелкового огнестрельного
Изображение

М4 - Для прокачки скилла на 100%, вам нужно 5500 патрон.
(Carbine, 5.56mm: M4) — автомат, созданный в США на основе М16А2 изначально для вооружения экипажей боевых машин и расчетов техники.
Несмотря на это, Командование Специальных Операций США (US SOCOM) приняло этот автомат в качестве единого для всех американских сил специальных операций. В настоящее время на него переходит и вся Армия США, так как большее удобство укороченного карабина в современных условиях, когда большую часть армии составляют мотопехота, экипажи боевых машин и вспомогательные войска, более чем компенсирует достаточно незначительное снижение его характеристик в сравнении с винтовкой.
Основными отличиями М4 от М16А2 являются ствол меньшей длины и выдвижной телескопический приклад.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://worldreal.forum2x2.ru
 
» GSG | FAQ / Всё для новичков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  || Las-Venturas News || - Как обходить 60 сек ?+Для новичков

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[RP]Real*World :: Банды :: Grove Street Gang-
Перейти: